Замену масла
Введите ваши контактные данные для записи
Записаться на
*Нажимая на «Записаться»
подтверждаю согласие с обработкой персональных данных.
Стоимость
от 800р.
*Актуальность цен уточняйте по телефону
Замена масла в двигателе
Для чего она нужна?
Двигатель – это главный механизм в машине. Он состоит из множества движущихся элементов, в процессе работы постоянно испытывают трения друг об друга.
Из-за этого трения они преждевременно изнашиваются.
Чтобы его снизить, а также охладить натертые детали, используют смазку, в качестве которой выступает техническое масло. Как и любой материал, со временем оно загрязняется, окисляется, вырабатывает свой ресурс и нуждается в замене.
Если этого не сделать, двигатель быстро выйдет из строя, а его ремонт, замена деталей мотора стоит намного дороже, чем замена масла.

Признаки необходимости замены масла.
Понять, что масло в двигателе вашего автомобиля нуждается в замене, можно по множеству внешних признаков, хорошо заметных даже неспециалисту в ремонте машин:
  • Тяжелый запуск мотора. Недостаток смазки может приводить к тому, что детали мотора с трудом приводятся в движение, так как часть энергии расходуется ими впустую и уходит на трение и его преодоление. Перед запуском двигатель может также дрожать, вибрировать.
  • Произвольное выключение двигателя. В процессе езды мотор может глохнуть. Одна из возможных причин – слишком сильное трение деталей, которое не дает им функционировать так, как это необходимо для нормальной езды машины. А причина трения – нехватка смазки.
  • Вибрации машины без видимых причин. Если автомобиль едет по ровной дороге с хорошим покрытием, на средней скорости, без постоянных поворотов и переключения передач, не должно быть вибрации. Она появляется, если не смазанные детали стучат друг о друга.
  • Запах моторного масла в салоне. Он появляется по двум причинам. Первая – перегрев мотора, так как при повышенных температурах запахи распространяются лучше. Вторая – утечка смазки, в том числе и вследствие ее перелива при последней замене масла.
  • Перегрев двигателя. Из-за недостатка смазки детали мотора трутся друг об друга, что вызывает нагрев их поверхности. Внешне это заметно по слишком теплому участку капота там, где расположен двигатель.
  • Дым из выхлопной трубы. В норме выхлоп имеет определенный оттенок, например, сизый. Если с моторным маслом что-то не так, дым становится ощутимо темнее – из-за попадания частиц испортившейся смазки в выхлопное сопло, из-за неполного сгорания топлива и т. п.
  • Сильное потемнение масла. В течение срока службы смазка будет медленно, постепенно темнеть из-за окисления, загрязнения и т. д. Это нормальный, естественный процесс. Но слишком резкое и слишком сильное потемнение говорит о загрязнении или окислении.
  • Переключение скоростей с задержкой. Особенно это заметно на механической коробке. Автоматическая трансмиссия справляете лучше, но задержка переключения может быть и на ней. Причина – затрудненное из-за трения движение деталей мотора при недостатке смазки.
  • Громкие звуки при движении. В норме шумов быть не должно, особенно при спокойной езде по ровному покрытию и по прямой траектории. Когда смазки перестает хватать, детали двигателя начинаются стукаться друг о друга, и этот звук нередко дополняется вибрацией.
Если ваш автомобиль оснащен системой электронного управления, о проблемах с моторным маслом могут сигнализировать индикаторы, а на дисплее может появиться соответствующее уведомление.
Будьте внимательны и относитесь к таким предупреждениям крайне серьезно.