Демонтаж-монтаж впускного коллектора в Санкт-Петербурге REautomotive
Услуги
Отзывы
Контакты
Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 119В (Бокс №30)
Демонтаж/монтаж впускного коллектора
Главная
→
Демонтаж/монтаж впускного коллектора
Главная
→
Топливная система
ТО
Диагностика
Заправка кондиционера
Тормозная система
Демонтаж/монтаж впускного коллектора
Проверка/чистка форсунок (MPI,TSI,GDI)
Замер давления топлива
Чистка впускных (орехоструем)
Замена масла
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена свечей
Замена тормозной жидкости
Замена ремня
Компьютерная диагностика
Диагностика подвески
Проверка тормозов
Диагностика кондиционера
Заправка кондиционера
Диагностика кондиционера
Антибактериальная обработка кондиционера
Замена колодок
Замена дисков
Замена тормозной жидкости
Проверка тормозов
Проточка тормозных дисков без снятия
Телефон
Telegram
Whatsapp
Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 119В
(Бокс №30)
Демонтаж/монтаж впускного коллектора
Введите ваши контактные данные для записи
Записаться на
*Нажимая на
«Записаться»
подтверждаю согласие с
обработкой персональных данных.
Стоимость
от
1.500р.
Марка вашего авто
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Asia
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
DeLorean
Derways
Dodge
Dongfeng
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Freightliner
Geely
Genesis
GMC
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Hino
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Koenigsegg
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Luxgen
Marussia
Maserati
Maybach
Mazda
McLaren
Mercedes-Benz
Mercury
MINI
Mitsubishi
Mitsuoka
Nissan
Oldsmobile
Opel
Pagani
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Proton
Ravon
Renault
Renault Samsung
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Tianye
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex
Zotye
ZX
Аурус
ГАЗ
ЗАЗ
ИЖ
ВАЗ
ЛуАЗ
Москвич
ТагАЗ
УАЗ
+7
Записаться
[{"lid":"1708384899607","ls":"10","loff":"","li_type":"sb","li_name":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0430 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f","li_subtitle":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0433\u043e \u0430\u0432\u0442\u043e","li_variants":"Acura\nAlfa Romeo\nAlpina\nAsia\nAston Martin\nAudi\nBentley\nBMW\nBrilliance\nBugatti\nBuick\nBYD\nCadillac\nChangan\nChery\nChevrolet\nChrysler\nCitroen\nDacia\nDaewoo\nDaihatsu\nDatsun\nDeLorean\nDerways\nDodge\nDongfeng\nFAW\nFerrari\nFiat\nFord\nFoton\nFreightliner\nGeely\nGenesis\nGMC\nGreat Wall\nHafei\nHaima\nHaval\nHawtai\nHino\nHonda\nHummer\nHyundai\nInfiniti\nIran Khodro\nIsuzu\nJAC\nJaguar\nJeep\nKia\nKoenigsegg\nLamborghini\nLancia\nLand Rover\nLexus\nLifan\nLincoln\nLotus\nLuxgen\nMarussia\nMaserati\nMaybach\nMazda\nMcLaren\nMercedes-Benz\nMercury\nMINI\nMitsubishi\nMitsuoka\nNissan\nOldsmobile\nOpel\nPagani\nPeugeot\nPlymouth\nPontiac\nPorsche\nProton\nRavon\nRenault\nRenault Samsung\nRolls-Royce\nRover\nSaab\nSaturn\nScion\nSEAT\nSkoda\nSmart\nSsangYong\nSubaru\nSuzuki\nTesla\nTianye\nToyota\nVolkswagen\nVolvo\nVortex\nZotye\nZX\n\u0410\u0443\u0440\u0443\u0441\n\u0413\u0410\u0417\n\u0417\u0410\u0417\n\u0418\u0416\n\u0412\u0410\u0417\n\u041b\u0443\u0410\u0417\n\u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0438\u0447\n\u0422\u0430\u0433\u0410\u0417\n\u0423\u0410\u0417","li_nm":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0430 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f"},{"lid":"1708378792058","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_name":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d"},{"lid":"1708378792059","ls":"30","loff":"","li_type":"nm","li_name":"\u0418\u043c\u044f","li_ph":"\u0412\u0430\u0448\u0435 \u0438\u043c\u044f","li_nm":"\u0418\u043c\u044f"},{"lid":"1708378792061","ls":"40","loff":"","li_type":"ta","li_name":"\u041a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u0439","li_ph":"\u041a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u0439 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u0443 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430","li_rows":"4","li_nm":"\u041a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u0439"},{"lid":"1708381264571","ls":"50","loff":"","li_type":"da","li_name":"\u0414\u0430\u0442\u0430","li_ph":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0435 \u0447\u0438\u0441\u043b\u043e?","li_req":"y","li_dateformat":"DD-MM-YYYY","li_datediv":"slash","li_dateUnavailPast":"y","li_nm":"\u0414\u0430\u0442\u0430","li_datemask":"99\/99\/9999"},{"lid":"1708381416343","ls":"60","loff":"","li_type":"tm","li_name":"\u0412\u0440\u0435\u043c\u044f","li_ph":"12:00","li_nm":"\u0412\u0440\u0435\u043c\u044f"}]
*Актуальность цен уточняйте по
телефону
Впускной коллектор:
назначение, устройство и принцип работы
Впускной коллектор является важной составляющей современного транспортного двигателя, которая регулирует равномерную постоянную циркуляцию и подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры.
В независимости от вида топлива (бензин, газ, дизель), абсолютно любому двигателю для работы требуется равномерная концентрация топлива и воздуха.
Топливные фильтры (в составе которых располагается впускной коллектор) осуществляют очистку топлива от грубых механических примесей и его подачу к двигателю.
Такие фильтры увеличивают срок эксплуатации и общую производительность мотора.
Как устроен впускной коллектор?
Впускной коллектор состоит из нескольких основных деталей - впускная труба, дренажная трубка и штуцер.
Через трубы происходит перегонка воздушного потока и топливно жидкости, а через штуцер проводится охлаждающая жидкость и обеспечивает продолжительную эксплуатацию автомобиля.
Для обеспечения беспрепятственное прохождения воздуха под давлением, все части коллектора проектируются без резких углов, изломов и прямых линий.
Конфигурация труб и раннеров (вспомогательные конструкции в виде рукавов) создаются округлыми, плавно преходящими друг в друга.
Это позволяет перегонять мощный поток воздуха за один цикл работы.
Большая часть стандартных моделей изготавливается на металлической основе (чугун, железо, алюминий).
Однако, недостатком таких коллекторов является нагрев циркулирующего воздуха, вследствие чего меньшее количество поступает в цилиндры и увеличивается расход топлива. В современных моделях металл заменяют на композитные пластиковые детали, которые в свою очередь меньше проводят тепло, и соответственно, увеличивают производительность мотора. Так же такие детали не склонны к коррозии, а значит, срок эксплуатации увеличивается.
На чем основана работа коллектора?
Основные этапы работы впускного коллектора достаточно просты.
Инициатором движения воздуха (в чистом виде или в качестве смеси) через впускное отверстие, является сам двигатель.
После прохождения через отверстие, воздушная смесь делится на несколько потоков в зависимости от количества цилиндров. К примеру, одноплоскостные модели подают топливно-воздушный состав через один канал, а двухплоскостные - через два.
Считается, что двухплоскостные коллекторы могут оптимально работать на низких и средних оборотах (диапазон от
2000
до
4000
оборотов в минуту), но на более высоких из-за завихрения потоков мощность двигателя будет ниже однопоточных, которые работают от 5000 оборотов и выше.
При работе впускного коллектора создается высокое вакуумное разряжение, которое так же выполняет значимую функцию - нейтрализация поступающих картерных газов. Нейтрализация осуществляется за счет сжигания вредных смесей в цилиндрах.
К дополнительным функциям, основанным на вакуумном разрежении относятся - круиз-контроль, усиление тормозов и работа стеклоочистителей.
Основные функции, которые осуществляет впускной коллектор:
Подача необходимого потока топливно-воздушной смеси оптимальной концентрации. Подача осуществляется на фазе впуска, когда в двигателе спускается поршень, создавая отрицательное давление, тем самым затягивая смесь внутрь цилиндров.
Равномерное распределение потока по цилиндрам. Конфигурация впускного канала (
одноплоскостные
или
двухплоскостные
) подбирают в индивидуальном порядке.
Вентиляция и нейтрализация выхлопных газов. Это достаточно важная функция, так как камера сгорания постоянно наполняется выхлопными газами, поступающих из картера. Эти смеси необходимо выводить, чтобы не нарушалась работа двигателя.
Резонанс воздушного потока. Это обеспечивает беспрепятственное движение мощного воздушного потока без использования дополнительного оборудования.
Для стабильной работы двигателя следует проводить периодическую диагностику и очистку коллектора. Так как он является важной составляющей для работы транспортного средства в целом. Топливные и
воздушные фильтры
являются важными деталями для первичной и вторичной очистки воздуха, который необходим для оптимальной работы двигателя.
Замена колодок
Замена дисков
Замена тормозной жидкости
Проверка тормозов
Проточка тормозных дисков без снятия
Пн.-Вс. 10:00-20:00
Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 119В (Бокс №30)
Демонтаж/монтаж впускного коллектора
Проверка/чистка форсунок (MPI,TSI,GDI)
Замер давления топлива
Чистка впускных (Орехоструем)
Плановое ТО
Замена масла
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена свечей
Замена тормозной жидкости
Замена ремня
Компьютерная диагностика
Диагностика подвески
Проверка тормозов
Диагностика кондиционера
Заправка кондиционера
Диагностика кондиционера
Антибактериальная обработка кондиционера
April
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
2025
1940
1941
1942
1943
1944
1945
1946
1947
1948
1949
1950
1951
1952
1953
1954
1955
1956
1957
1958
1959
1960
1961
1962
1963
1964
1965
1966
1967
1968
1969
1970
1971
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032
2033
2034
2035
2036
2037
2038
2039
2040
Mo
Tu
We
Th
Fr
Sa
Su
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4