Если появилось: - При торможении биение в руль. - При торможении биение в педаль.
Вся работа проточки тормозного диска проводится без снятия с автомобиля с учетом положения ступицы.
Если мы обслуживаем скобы суппорта, то мы полностью их вычищаем направляющие колодок чистятся в ультразвуковой ванне.
Смазывается специальными смазками чтобы ржавчина не набивалась под колодку. - Можем отпескоструить суппорт при переборке.
Большинство проблем появления вибрации при торможении связаны - с посадочной поверхностью ступицы, куда крепится тормозной диск, а не только с его поверхностью. Даже замена диска на новый зачастую со временем приводит к той же проблеме. Т.е. проточка на токарном станке со снятием и без - не решит проблему.
PRO-CUT делает так, что проблема не возникнет вновь. Станок Pro-Cut оснащен гироскопом, который позволяет самую ответственную работу по установке резцов в нужное положение поручить автоматической системе Pro-Cut.
А еще точность позиционирования резцов PRO CUT, минимальная глубина резания, специальный материал резцов позволяет подготовить поверхность диска для работы с тормозными колодками таким образом, что ресурс совместной работы диска и тормозных колодок повышается по сравнению с непроточенным диском и новыми колодками.